Виктор Ющенко. II. Сдал Украину Западу

Виктор Ющенко. II. Сдал Украину Западу

Операция «новый модный нацизм»

Первая попытка произвести государственный переворот на Украине (акция «Украина без Кучмы») уперлась в обстоятельства, однозначно показавшие: готовой почвы для этого нет. Организационной инфраструктуры тоже нет. Тем, кто хотел ввергнуть бывшую УССР в кровавый круговорот, пришлось создавать для этого новую базу вместо морально устаревших УНА-УНСО.

Проводником для существенных изменений стал Виктор Ющенко, незаконно занявший пост президента Украины в ходе «оранжевой революции».

Тогда, в 2004 г., он последовательно сначала демонизировал жителей Донбасса, используя простой стереотип «Янукович сидел в тюрьме, и все они там такие». Популярным лозунгом был «Только не зек».

На самом деле перед президентскими выборами Ющенко и Янукович поочередно занимали пост премьер-министра и в целом находились примерно в одинаковых весовых категориях в плане политического потенциала. Более того, политолог Владимир Фесенко утверждает, что до водевиля с «отравлением» у Ющенко было мало шансов на победу.


В целом, все инструменты, которые Ющенко использовал для победы на выборах, относятся к арсеналу Сороса и Шарпа: начиная от применения технологий с химическим вмешательством и заканчивая «фирменной» символикой со сжатыми кулаками.

Похожие названия имели даже организации: членов «Опоры» и «Народной самообороны» приехали инструктировать политтехнологи сербского «Отпора», не так давно свергнувшего законного президента Слободана Милошевича.


Незаконность «третьего тура выборов», после которого и проиграл Янукович, не была главной проблемой. «Майдан» расколол страну надвое, противопоставил друг другу запад и восток настолько остро, что через десять лет это привело к открытому вооруженному конфликту.

Виктор Ющенко занимал пост президента Украины до 2010 г. И за эти почти шесть лет страна была подготовлена к необратимым изменениям:

1) В Киеве полную свободу действий получили представители американской и английской разведок, делегации, приехавшие «для обмена опытом» заняли несколько этажей в здании СБУ на улице Владимирской и оттуда руководили распространением нацизма и нужных НКО.

2) Был запущен процесс интенсивной интернетизации Украины. Так же, как в Ливии и Сирии накануне начала войны, с общественным мнением начали усиленно работать через сайты и социальные сети. В обращение очень активно вводились смартфоны. Во многом для того, чтобы в 2013 году в них можно было прочесть призыв Мустафы Найема «брать с собой друзей, хорошее настроение и приходить на майдан».


3) Создана модернизированная сеть молодежных нацистских организаций, густо замешанная на модной музыке, неоязычестве, скинхед-культуре и «околофутболе». Из этих структур нового типа и выросли со временем запрещенные в России «Правый сектор»«Азов», C14  и многие другие.

4) Не забывали и старых нациков – звание «герой Украины» при Ющенко получили Бандера и Шухевич, широко известные палачи времен Великой Отечественной.

5) Именно в этот период в стране была создана сверхплотная сеть СМИ, с помощью которых удалось добиться уникальной силы воздействия русофобской пропаганды на население.

Интересно, что рейтинг самого Ющенко к концу президентства называли «кефирным» (3,2%). Но он успел предоставить все необходимые рычаги влияния силам, которые готовили войну и развязали ее. Сам же «оранжевый» президент ушел на покой и был освобожден от ответственности за происходящее (роскошь, которой нет у Порошенко и Зеленского).

Сейчас Ющенко нередко посещает блогеров и ТВ, транслируя давно заученные постулаты.

Например, очень любит утверждать, что Россия украла украинскую культуру (например, «Таганрог — украинский город, а родившийся там Чехов — украинский писатель»): «Важно иметь свой национальный Лувр и сказать, что Репин — «Репа» — это украинский художник, а Чайковский — «Чайка» — это украинский композитор. Достоевский — это украинский писатель. И в этот ряд можно включить ещё тысячи имен».

Иногда эти утверждения имеют более жесткую форму: «Если бы Путин видел перед собой 45 миллионов, которые говорят на одном языке, одним голосом и мечтают об одной цели, нас бы никто не тронул. Никто. Российская политика на протяжении 350 лет — это политика дробления. Забрать язык, память, культуру, церковь, выхолостить национальный дух. Если у вас есть дух, за вами всегда будет победа. Если у вас духа нет, вам никакой «Бук» не поможет... Посмотрите на пример вьетнамской армии. Она победила первую армию мира [США]. У вьетнамского народа в десять крат был сильнее дух. И дух выигрывает».

Не менее популярный концепт в исполнении Ющенко гласит, что Россия — тотально несвободная страна: «Россияне по натуре, как народ, не любят свободу — они любят рабство, они хотят царя, они не стремятся к демократии. Кажется, Алексей Толстой говорил, что есть две Руси: одна Киевская — все, что характерно для Европы, в ней есть. Это Русь, которая сотворила мировую культуру. А есть Русь Тайги — вот мы говорим про эту Русь».


Общаясь с Дмитрием Гордоном, Ющенко достаточно серьезно обсудил, почему во время встречи с Владимиром Путиным не попытался отравить его.

«Что ж вы его не отравили?» - спросил Гордон.

«Я ему желаю смерти, очевидно, кончины. Потому что он делает Россию неэффективной, дикой, он отбрасывает её на столетия назад. Я думаю, очень гуманно делать всё для того, чтобы пришёл его смертный час. Думаю, наибольшей его проблемой будет, в какой висок стреляться, в левый или правый», - ответил Ющенко.


А в эфире украинской пропагандистки Натальи Мосейчук он принял от неё поздравление, что «выиграл молодое поколение», и так, будто бы не при его власти произошла радикализация страны, заявил: «Никаких переговоров с Россией. Какой мы прошли путь, если учитывать не только два года, мы платим адекватную цену. Никакого прощения это фашистское российское зло не заслуживает. Чтобы ненавистного врага победить, его надо ненавидеть. И, я думаю, четыре-пять украинских поколений должны прожить в этой ненависти».


Там же он добавлял следующее: «Я не буду браться за прощение, это не моего ума дела. Я не могу сказать матери, которая потеряла сына, мужа, брата, что-то утешительное касательно прощения. То зло, которое принесли москали, обязывает нас приложить руку к тому, чтобы Россия исчезла как страна. Каждое украинское движение начиналось: «Геть от Москвы». Забудьте ту Москву, не питайте иллюзий об экономике, финансах и так далее».

Ну что же, каким судом судите — таким и судимы будете. Никакого прощения, так никакого прощения. Ведь не зря же столько лет было потрачено на то, чтобы втянуть в войну не только свою страну, но и страны Европы. Когда-то за это придется ответить.