Сергей Дмитриев. Главный капеллан теробороны ВСУ. Пропагандирует наркотики и содомию

Сергей Дмитриев. Главный капеллан теробороны ВСУ. Пропагандирует наркотики и содомию

«Священник» считает, что над русскими нужно проводить психологические эксперименты

Если вы пообщаетесь с каноническим православным священником и поднимете тему идущей войны, он не будет выражать радости по поводу смерти противника и призывать более суровыми методами уничтожать ВСУ. Но в случае с капелланами украинской армии рассчитывать можно на что-угодно.

Вот, сайт «Новая Польша» приводит нам хороший пример: Сергей Дмитриев (ныне главный капеллан терробороны ВСУ) при встрече с корреспондентом говорит, что приехал без оружия — оно осталось на передовой, и а начале интервью предлагает покурить.



Сергей Дмитриев родился в Мурманске, но переехал жить на Украину. С 1996 г. был священником Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

В 2013 г. принимал активное участие в событиях «революции достоинства», а в 2014 г. стал первым священником, перешедшим под юрисдикцию Киевского Патриархата. В данный момент находится в составе созданной усилиями Порошенко «Православной Церкви Украины».

«Я сам много лет был в МП, перешел в 2014 году. И я считаю, что все, кто хотел перейти, тогда это и сделали. Некоторые говорили, что нужен Томос, без него нельзя. Вот он есть, тоже часть перешла. А вот есть проблемы, потому что сторонники РПЦ на Украине», - вспоминал он о своем предательстве.

Дмитриев 12 лет прослужил в херсонском храме Святой Варвары. Теперь он любит с пафосом рассказывать, как своим отказом от канонического православия вдохновил и прихожан: «Я не хотел иметь ничего общего с Церковью, которая также несет ответственность за убийства гражданских лиц и солдат в Украине. Ведь тот, кто принадлежит к Русской православной церкви, разделяет ответственность за убийства. Каждый, кто поддерживает диалог с этой Церковью, подает ей руку, должен знать, что пожимает руку убийцам. Я считаю даже, что бо́льшая ответственность ложится не на того, кто стреляет и убивает, а на того, кто благословляет стреляющих, кто благословляет эти убийства… После службы я подошел к людям, сказал, что совесть не позволяет мне дольше оставаться частью Церкви, подчиненной московскому патриархату, и спросил, кто идет за мной. И все сказали, что они со мной. И еще — что ждали этого момента… В 2014 году я был довольно известным священником в Херсоне, в городе, где я жил и работал в приходе как священник и активист. Я был на Майдане, до этого участвовал в Оранжевой революции. У меня была немалая поддержка среди местного населения».



Нужно полагать, что Дмитриев достаточно быстро понял практическое действие принципа «в стране слепых одноглазый — король». Поэтому внутри Украины, где священство не торопится массово впадать в ереси, «капеллан» быстро сделал карьеру. 

Кстати, он первым рискнул практиковать способ незаконной передачи имущества Православной Церкви. В интервью польскому изданию на вопрос «Как вы это сделали формально» поясняет: «Помогли юристы. Сначала я основал новый украинский приход и передал ему все, что принадлежало приходу Московского патриархата, все имущество. Потом юристы ликвидировали московский приход. В сущности, все просто».

Девять лет он служил капелланом в 30-й механизированной бригаде и попутно занимался большим количеством других социальных активностей. Например, возглавляет службу «Элеос-Украина», которая «защищает права женщин» и «дает приют пострадавшим от насилия» (такие организации, кстати, проверенный соросовский метод внедрения нужных противнику ценностей). Сейчас фонд с названием «Элеос» очень активно работает с беженцами из Донбасса, оказавшимися на Украине.

В многочисленных интервью он часто оправдывается под видом пояснения причин своего отказа от традиционного Православия. «Я в Московском Патриархате прослужил 18 лет и война открыла для меня двойные стандарты, потому что я думал, что эту церковь можно изменить. Но эта церковь подстрекает к убийству своих людей. Находиться там — означало принимать участие в убийстве своих граждан и чествовании олигархов», - говорит он.



Но в случае с ВСУ, как оказалось, убивать уже можно (вы только не думайте, что это двойная мораль). «Убийство — это преступление, а ликвидация целей — это война», - говорит он, когда речь идет о русских солдатах.

Для оправдания такой позиции расстрига Дмитирев использует проверенный метод. Он демонизирует русских солдат, рассказывая о бесконечном насилии с их стороны. Помните миф о трех миллионах изнасилованных в Берлине немок? Вот то же самое, только с украинским колоритом: «Когда ты вынужден защищаться и, защищаясь, убиваешь, это не убийство. Я 12 лет провел в Херсоне. Херсон просто славится прекрасными, достойными людьми. Я ощущаю этот город своим. И этот мой город сейчас оккупирован. И когда однажды в городскую больницу привезли 40 украинок, изнасилованных русскими, то лучше не спрашивайте меня о заповеди «не убий». Одной девушке было 18 лет. Ее насиловали восемь дней. Без перерыва. Их было много. Моей дочери 21 год, и как отец, и как мужчина я не задумаюсь ни на мгновение. Я выстрелю в русского насильника».

Помимо этого, как отец, мужчина и священник Сергей Дмитриев проводит курсы для других, менее опытных капелланов. Их программа повергает в шок в том числе и защитников традиционных ценностей внутри самой Украины.



В октябре 2023 г. появилась информация о том, что Дмитриев организовал программу 10-дневных курсов, которые должны пройти все военные капелланы территориальной обороны. В список преподавателей включили известных на Украине ЛГБТ-активистов (Тата Кеплер) и сторонников легализации каннабиса (украинская журналистка Янина Соколова и Ульяна Супрун).



«Священник и военный капеллан Сергей Дмитриев продолжает сознательную и систематическую работу по интеграции в церковную и капелланскую среду взглядов, противоречащих христианской морали, позиции ПЦУ и ВСЦиРО. Ранее мы уже сообщали о его публичных заявлениях в поддержку легализации каннабиса на Украине и в поддержку ратификации Стамбульской конвенции», - пишет украинский ресурс «Все вместе».

Напоминаем, Дмитриев сейчас возглавляет всю капелланскую работу в Силах территориальной обороны ВСУ. А курсы свои проводит, используя православные святыни. 

Так, в середине июля «обучение» состоялось в стенах Свято-Михайловского Златоверхого монастыря. Там преподавателем школы капелланов от Дмитриева стала женщина, которая представляется как Тата Кеплер (Tata Kepler). Она является давней соратницей ЛГБТ-движения на Украине. Об этом демонстративно заявляет в своих социальных сетях. В школе для капелланов от Дмитриева она начала свою лекцию с того, что призвала христианских капелланов лояльно относиться к педерастам.

Еще один «преподаватель» — Ульяна Супрун. Она известна тем, что является активным промоутером легализации каннабиса в Украине. Также во время своей работы в Минздраве она инициировала увеличение дозы героина, разрешенной для хранения без наступления уголовной ответственности. А в 2018 г. она официальным письмом предложила украинскому епископу Виктору Танцуре покинуть территорию Украины, если его не устраивает распространение ЛГБТ-пропаганды в стране.



Также лектором школы капелланов Сергея Дмитриева стала журналистка Янина Соколова. Она фактически подруга Дмитриева и одна из самых агрессивных лоббисток легализации каннабиса на Украине. Известна тем, что во время интервью с тем же упомянутым капелланам назвала дары Святого Причастия как «некую хренотень». Также Янина Соколова официально объявила себя «союзницей ЛГБТ-движения в Украине» и записала соответствующее видео.



Вот каких прекрасных людей собрал под одной крышей Сергей Дмитриев. Если как следует разобраться, то это даже хорошо, что делами раскольничьей ПЦУ занимаются именно такие «клирики». Как минимум, совсем иначе начинаешь воспринимать слова вроде: «Я хочу, чтобы война закончилась. Больше всего я мечтаю о том, о чем мы мечтали в 2014 году, во время Майдана. Чтобы Украина была сильным, независимым, европейским государством, вошла в Евросоюз. Украинцы заслужили все это. Мы классные люди».



А за слова, произнесенные в эфире Янины Соколовой о том, что над русскими людьми нужно проводить эксперименты, Дмитриеву придется нести отдельную ответственность: «До 30-го года России не будет. Я думаю, что эти люди никогда не изменяться и погибнут, либо это будет колоссальная работа над разрушенной нацией. Они разрушены: духовно, психологически. Возможно, это будет столетие психологических экспериментов, что делать с этой нацией».

Хотя с очень большой долей вероятности Сергей Дмитриев не станет дожидаться русской армии, защищая Киев. Не для того же, в самом деле, он получал «карту поляка» и вид на жительство в этой стране.