Владимир Осечкин. Пассивный педераст. Создатель фейков

Владимир Осечкин. Пассивный педераст. Создатель фейков

Вороватость мошенника стала раздражать его кураторов из западных спецслужб

В марте 2024 г. в Москве было возбуждено уголовное дело в отношении иностранного агента Владимира Осечкина. Он обвиняется в преступлении, предусмотренном ч. 2 ст. 205 УК РФ (публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма с использованием сети Интернет).

Кроме того, Мещанский районный суд удовлетворил ходатайство стороны обвинения об избрании меры пресечения в виде заочного ареста — п. 1 ч. 2-й ст. 29 УПК РФ, ст. 108 УПК РФ. Дело расследуют следователи ФСБ РФ. Ранее против него уже были возбуждены уголовные дела за мошенничество и за дискредитацию ВС РФ.

Среди релокантов-русофобов нравственных людей нет от слова совсем, но даже на этом фоне Осечкин выглядит редкостным негодяем, существом абсолютно нечистоплотным. 

Владимир Осечкин родился в 1981 г. в Куйбышеве (ныне Самара), после окончания школы поступил на юридический факультет Самарского университета, но вскоре был отчислен. Занялся бизнесом — перепродажей подержанных машин из Москвы в Самару. Дела шли хорошо, и он даже открыл свой автосалон в Москве. Но в 2007 г. попался на мошенничестве — брал на реализацию машины и не возвращал за них деньги. Был осужден на 7 лет, но отсидел меньше половины.

Большую часть своего реального срока – более 3-х лет – Осечкин провел в СИЗО. В колонию его отправили только за 3 месяца до его условно-досрочного освобождения (то есть тогда, когда решение о сокращении реального срока было уже принято). И почти сразу по прибытию в ИК-5 Самарской области Владимир Осечкин подвергся сексуальному насилию. О данном событии известно из выложенных в Сеть скринов его личного дела и обращения в дежурную часть.

В обнародованном в Сети рапорте оперативного дежурного на имя начальника ИК № 5 говорится, что 27 марта 2011 г. в 8 часов 10 минут в дежурную часть поступило сообщение о конфликтной ситуации в отряде № 2. Во время медицинского осмотра, который был проведен по просьбе Осечкина, у осужденного были зафиксированы телесные повреждения в виде ушиба грудной клетки слева, ссадин в области ягодиц, а также повреждения прямой кишки. Потерпевший заявил, что все травмы получены им во время его изнасилования, совершенного неожиданно для него в ночь с 26 на 27 марта 2011 г., когда он спал. Кто на него напал, Осечкин не смог сказать, потому что все произошло в тишине и темноте.

Само происшествие прямо указывает на то, что он был таким образом «наказан» за какие-то свои действия во время нахождения в СИЗО. Скорее всего, за работу в качестве агента оперативной части, который доносит на своих сокамерников.

Как бы то ни было, но Осечкин провел последние три месяца своего заключения в самом низшем статусе тюремной иерархии — «петухом» (осужденный, выполняющий по требованию других заключенных пассивную роль в гомосексуальных контактах).


По выходу на свободу постарался монетизировать свой тюремный опыт, объявив себя «правозащитником». Развив бурную деятельность, он стал завсегдатаем ток-шоу на центральных ТВ и даже успел поработать в Общественном совете при ФСИН.

И этот свой успех он попытался использовать для создания мошеннической схемы «страхования заключенных». Суть ее заключалась в том, что осужденные или их родственники покупали страховку на предмет несчастного случая, смерти, избиения, инфицирования ВИЧ, туберкулезом или гепатитом и других неприятностей. В случае возникновения страхового случая они должны были получить компенсацию, а компания Осечкина вчиняла иск ФСИН. Но во всей этой «замечательной» схеме был один момент — для подтверждения страхового случая нужна была справка из исправительного учреждения. Но даже те, кому такие справки удалось чудом добыть, никакой страховки не получили.

Кроме того, Осечкин брал деньги с родственников осужденных, обещая им перевод в другие колонии, и просто присваивал средства, не выполняя обязательств.

В 2015 г. на него завели уголовное дело по ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»).

Дело было возбуждено по заявлению Натальи Малининой, дочери бывшего префекта ЮАО Москвы Олега Малинина, которого в 2013 г. обвинили в коррупции.

Она утверждала, что Осечкин со своими партнёрами взял у неё 2,5 млн рублей за организацию выступлений на эфирах радиостанций и в передаче «Момент истины» Андрея Караулова, а также за правовую помощь её отцу. Обещанного Осечкин не выполнил, и Малинина пошла с заявлением в СК РФ.

Когда возникла угроза нового срока за мошенничество, Осечкин в 2015 г. бежал во Францию, позиционируя себя как «жертву режима и борца с коррупцией». Там он обосновался в курортном Биаррице, пытался заниматься риэлтерствуем и «юридической помощью» соотечественникам, желающим обосноваться во Франции.


Но по-настоящему он развернулся после начала Специальной военной операции ВС РФ на Украине, когда его мошеннические таланты оказались востребованы западными спецслужбами для ведения информационной войны против России.

В 2021 г., накануне начала операции, Осечкин завёл кошельки в криптовалютах эфириум (ЕТН) и биткоин (ВТС) для получения «пожертвований». Общая сумма переводов только за первый год конфликта на Украине превысила $76 000.

Спонсоры, переводящие средства Осечкину, пользуются биржами Kraken, Binance и Coinbase, согласно анализатору Bitquery. Осечкин выводит донаты и переводит их в доллары, пользуясь биржей Binance. Крупные донаты по датам совпадали с громкими заявлениями, прямыми эфирами, которые делают Осечкин и его команда. Они не только озвучивают обычные нарративы западной/украинской пропаганды, их главная задача — поиск «экспертов» из числа «раскаявшихся российских силовиков» и распространение их устами разнообразных антироссийских фейков.

Это, например, дезертир из ВС РФ Павел Филатьев, уволенный из российской армии по компрометирующим обстоятельствам Константин Ефремов, бывший сотрудник ЧВК «Вагнер» Андрей Медведев (находился в этом статусе всего 2 дня). Им Осечкин предлагал озвучить нужные тексты, обещая некоторые бонусы (деньги, политическое убежище, статус беженца и т.д.). Примечательно, практически всех их так или иначе Осечкин обманул и, когда они стали возмущаться, объявил «агентами ФСБ».


Громкий скандал произошел в апреле 2023 г., когда на заблокированном в России ресурсе «Гулагу.нет» Осечкин разместил интервью с бывшими «вагнеровцами» Азаматом Улдаровым и Алексеем Савичевым, в котором они рассказывали о чудовищных зверствах, якобы совершенных сотрудниками ЧВК по распоряжению руководства.

По видеосвязи Улдаров и Савичев рассказали Владимиру Осечкину, что основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин якобы лично давал приказы об уничтожении гражданского населения. В чем заключался смысл подобных действий, бывшие сотрудники ЧВК не рассказали, а сам Осечкин этим не интересовался.

Радикальным отличием от всех аналогичных «разоблачений» было то, что и Савичев, и Улдаров находятся не за рубежом, а в России, что позволило выяснить из первых уст причины появления этих фейков. Азамат Улдаров связался с руководством ЧВК «Вагнер» и объяснил, что всё, озвученное им в ходе интервью, придумал сам Осечкин, который заставил его записать клевету на «вагнеровцев» посредством шантажа. В распоряжении Осечкина имелась видеосъемка изнасилования Улдарова во время его нахождения в местах лишения свободы, переданная провокатору коррумпированными сотрудниками ФСИН. Осечкин угрожал обнародовать кадры, если Улдаров не согласится озвучить нужный текст. Примечательно, что после того, как он получил от Улдарова желаемое, он все же опубликовал это видео.

Что касается Савичева, то после исполнения контракта и увольнения из ЧВК он быстро прогулял все заработанные деньги и, оставшись без средств к существованию и жилья, согласился озвучить все, что просил Осечкин. За это предательство Савичев получил от него всего 10 000 рублей.


Но даже если нет таких «экспертов», провокатор не отчаивается, а приглашает таких же аферистов, как он сам.  Так, в октябре 2022 г. Осечкин записал интервью с уехавшей из России и пытающейся получить политическое убежище во Франции Марией Дмитриевой, которую представил, как сотрудницу ФСБ, «обладающую сверхсекретной информацией о СВО».

В реальности эта дама имела лишь то отношение к «органам», что работала некоторое время в поликлинике, причем не ФСБ, а МВД, врачом-эндокринологом. Причиной ее бегства из России стали огромные долги банкам, которые она выплатить не могла. Вот и решила с помощью Осечкина начать «новую жизнь», озвучивая придуманные им фейки.

Часто фантастическая жадность и вороватость провокатора, который «кидает» своих «интервьюируемых», приводят к громким скандалам, когда обманутые им перебежчики открывают истинную подоплеку выложенных на ресурсе Осечкина сюжетов.

Западный агитпроп старается максимально купировать эти разоблачения фальшивок Осечкина, чтобы в общественном сознании остались лишь выдуманные им фейки. Но раздражение западных спецслужб работой мошенника и афериста нарастает, и он уже получает недвусмысленные пожелания придерживаться финансовой дисциплины. Кроме того, даже многие коллеги Осечкина по «цеху» провокаторов и антироссийских пропагандистов выступили с критикой его нечистоплотности.